Допишу в комментарии к собственной рецензии (а то вдруг модератор сочтет этот кусок слишком эмоциональным и удалит, такое бывало): При должном количестве прочитанного в анамнезе, можно очень явно увидеть разные куски в повествовании: кусок взаимодействий с доктором, кусок происходившего с «братом», кусок взаимодействия гг с «братом», кусок с жестью, финал (чтобы было «красиво», мол, у нас тут не жесть ради жести, а искусство). Пожар, предполагавший групповое самоубийство семьи из 4-х человек, трое из которых погибли, но гг не получил в нем ни одного (!) ожога (яснее ясного почему – для нужд сюжета он не должен быть изуродованным) – это просто отдельная антипремия за происходящее (хотя нет, нечестно, здесь ее заслужило буквально каждое событие).
|