В среду вечером TV-Saitama транслировало короткую версию эпизода ELIZA: Mirai wo hiraku tekunorojii (Элиза: Технология будущего). В эпизоде было представлено интерактивное аниме виртуальной реальности студии Polygon Pictures.
Hop Step Sing! так называется этот проект. Руководит им издательство Kodansha.
Это серия музыкальных видеороликов (вышло пока что 2), где танцуют и поют множество аниме айдолов.
Персонажи взяты из аниме Tari Tari (Тари Тари), а за музыку отвечает Yashikin (Яшикин) (Мастера мечей онлайн: Порядковый ранг)
Какое-то время, программное обеспечение было доступно в Steam.
Во время интервью с Кенджи Ишимару, разработчиком визуальных эффектов для проекта в Polygon, было раскрыто очень много интересной информации о самом проекте и его целях, а также, о многозначительности нового видео-формата в будущем.
Если обратить внимание на популярность определенного аниме, то многие японские телезрители сразу скажут о концепции kanjou-inyuu (移入 移入). Буквально переводится как "включение эмоций", но в большинстве случаев используется слово "Эмпатия"* (*способность ощущать чувства других людей, сопереживать и т.д.).
Здесь ключевым моментом является популярное шоу или персонаж - т.е принадлежность персонажа к зрителю. Сможет ли зритель увидеть характер? Или же, сможет он увидеть мир глазами персонажа и прочувствовать все то, что испытывает персонаж? В драматических последовательных рассказах, как и многих аниме - это важный элемент.
Сам Ишимару описывает этот проект, как прорыв в индустрии аниме, ведь зритель становится непосредственным участником, взаимодействуя с персонажами VR мира.
"Вместо того, чтобы просто наблюдать и смотреть", - объясняет в программе Ишимару, - "Зритель может принять непосредственное участие, тем самым получая новый вид развлечения".
Другими словами, это, возможно, сотрет границу между игрой и шоу. Сама идея представленная в Hop Step Sing! находится на начальном этапе, т.е упрощена, ибо представляет собой короткие музыкальные видеоролики.
Такие игры, как Resident Evil 7: Biohazard или другие подобные проекты, являются намного ближе к миру VR. Но Ишимару обращает наше внимание на то, что в клипы он добавил уникальный элемент - роль зрителя, как участника.
Группа состоит из трех девушек - Шикири Шишибы, Нины Ниджикава и Микасы Минова. Только Шикири запрограммирована на то, чтобы смотреть на зрителя. Нина и Микаса испытывают чувства к Шикири. Но это не треугольник, смеет нас уверить Ишимару, так как зритель является еще одним персонажем этой истории. Незатейливый любви квадрат, вот так вот!
Polygon, работая совместно с производством Японии и США (как Трансформеры Прайм), и имея партнерские отношения с Netflix / Amazon, занимает огромное место в мире аниме. Поэтому, не так сложно представить, что стоит ожидать от такого проекта. Возможно, мир аниме изменится до неузнаваемости!
Виртуальный мир станет другой реальностью!!!
Только представьте, что вы окунетесь в атмосферу грядущего фильма BLAME!
Polygon определенно не одинок в своей идее создать потрясающий VR мир аниме. Эта технология также была представлена на AnimeJapan 2017. Даже на некоторых университетских стендах студентами были представлены VR проекты.
Хотя, это и находится на уровне некого эксперимента, именно виртуальную реальность мы увидим в недалеком будущем.
Информация взята с сайта anime-now.com