Ребята, годнота подъехала! Фантастическая рисовка - влюбитесь с первых страниц. Утонченная, невероятно красивая и проработанная в мелочах. Эстетический и зрительный экстаз. В доп. материалах соавтор говорит о том, что она - профессиональный художник, рисует по 10 часов в день, большое внимание уделяет фону, цветотехнике, одежде героев - ее ханбоки (традиционные костюмы) великолепны!
Гг - Джешин, максимально горячий и сексуальный красавчик, по началу высокомерный и своенравный, не знающий человеческих чувств, таких как любовь. Демон-человек, полукровка, никто от него ничего не ждал и не поручал важных дел в аду. Попал в немилость и был наказан отцом - изгнан в мир людей, чтобы "познать человеческое сердце".
ГГ - Нок, наследный принц, мучимый призраками, которых он стал видеть после того, как чуть не умер. Несчастный парень, мать убили, мачеха злыдня пытается сжить со свету. Закрытый, сдержанный, но очень чувственный и несчастный. У него нежная красота.
Итак, они сходятся по началу на физике, но чем больше Джешин помогает и заботится о Ноке, тем больше становятся их чувства друг к другу.
Постельные сцены очень горячие, Джешин, прям идеальный альфач. Нок красивый, чувствительный и "помирает" на пол пути к 6-му оргазму постоянно. "Слабак", скажете вы, но его партнёр не человек , а секс-машина. Поэтому , его можно понять.
Увлекательная история с духами, демонами, призраками, читать интересно.
Рекомендую к прочтению однозначно, герои открываются друг другу постепенно, помогая найти "себя", разобраться в своих чувствах и найти настоящую любовь.
Спасибо за ваш отзыв, но хотелось бы добавить несколько мнений. Да, эстетика и детализация у этой манхвы великолепны, но стоит учитывать и то, как подобные сюжеты влияют на читателей. Особенно молодежь с несформированной психикой может воспринять такие токсичные отношения как норму. Когда история начинается с манипуляций, игнорирования границ и травмирующих моментов, это опасно романтизирует насилие и формирует ложное представление о любви.Да, бывает, что герои начинают с конфликтов, но важно показывать, что развивающиеся здорово отношения требуют работы над собой, собственными травмами и психологическими проблемами, а не просто "привыкание" к токсическому поведению партнера.Манхва может обладать художественной ценностью, но оценивать ее на 10 из 10, игнорируя эти аспекты, кажется преувеличением. Ибо даже хорошо рассказанная история отвечает за то, что она транслирует аудитории.
Я только закончила чтение, и у меня наоборот сложилось мнение как раз об изменении ГГ с токсичного на вполне прислушивающегося, хотя всё впереди, понаблюдаем. Да и принц с зажатого на эмоции перевоплощается в умеющего их проявлять, выражать недовольство и заявлять о границах. Какой ваебтюн стоило бы взять за эталон морального и этичного поведения/перевоплощения гг? Любопытно. И интересно, существовал бы подобный жанр вообще без вот таких перегибов. Не пытаюсь оправдать, но пытаюсь понять. Да, абьюз это в любом случае плохо. Запрос на совет эталона задала всерьёз, правда интересно - хоть бы несколько примеров. Никогда таких историй не встречала. Разве что, может быть, в направлении повседневность. Хотя даже конкретные названия не всплывают.
Что касается конкретного произведения, хотя оно и может казаться интересным благодаря контрасту и развитию героев, в нем присутствует иллюзия изменения, которая действует на людей, не углубляющихся в психологию. Автор часто играет на контрасте: сначала показываются токсичные отношения, чтобы затем создать иллюзию, что все налаживается. Но один из героев просто привязывается к новому объекту и боится его потерять, поэтому начинает вести себя осторожнее. Глубинные проблемы остаются и проявятся при первой же возможности. Главной причиной этого является неспособность персонажей говорить о своих потребностях и отстаивать личные границы. Чтобы научиться говорить об этом, нужно понимать себя, свои эмоции и потребности, уметь устанавливать четкие границы. В произведении не было событий или разговоров, которые бы решали эти вопросы. Возможно, проблема в том, что сам автор не знает, какими должны быть здоровые отношения и какая должна быть коммуникация в любящей паре. И да, среди BL манхв это большая проблема. Но можно написать хорошую историю, не опираясь на токсичные отношения. Примером является Благословение Небожителей (Heaven Official’s Blessing), где отношения героев основаны на взаимопонимании и поддержке, а все трудности приходят извне. Эта книга считается одной из лучших в своем жанре благодаря здоровым отношениям и способу преодоления трудностей вместе.
Да, большинство манхв со здоровыми отношениями, либо с акцентом на их развитие в жанре повседневность. Эти произведения, возможно, не совсем соответствуют вашему запросу, но я хочу поделиться примерами здоровых отношений в манхвах и новеллах, чтобы показать, как должна выглядеть коммуникация и взаимная поддержка в паре.Благословение Небожителей (Heaven Official’s Blessing): :бип: Чен с самого начала внимателен к чувствам и мыслям Се Ляня. Его умение слушать проявляется в терпении и способности принимать выбор Се Ляня без давления. Се Лянь, в свою очередь, имеет определенные барьеры из-за своего болезненного опыта, что усложняет его открытость. Однако он постепенно учится доверять :бип: Чену и ценить его поддержку. Их отношения являются примером идеального партнерства: слушание, поддержка и ненавязчивое самовыражение. Магистр дьявольского культа (The Untamed / Grandmaster of Demonic Cultivation): Вей Ин часто избегает глубоких разговоров о своих чувствах, выбирая юмор и поверхностное общение в качестве защитного механизма. Лань Ванцзи, наоборот, привык быть сдержанным и не демонстрировать свои чувства, что иногда усложняет их коммуникацию. Тем не менее, в важные моменты они демонстрируют способность слышать друг друга на глубоком уровне, даже без слов. Их отношения — пример постепенного изучения эмоциональной открытости, преодоления барьеров и готовности говорить о важном. Калейдоскоп смерти (Kaleidoscope of Death): Герои имеют сильную эмоциональную связь, которая строится на совместных испытаниях. Их коммуникация показывает пример здорового слушания, где они внимательно относятся к сигналам друг друга, даже в стрессовых ситуациях. Ло Ин особенно хорош в распознавании скрытых эмоций Сю Вейчуаня, а Сю Вейчуань учится открыто выражать свои чувства. Их связь демонстрирует важность как вербального, так и невербального общения в сложных ситуациях.Here You Are: Чен Хао и Юй Ян показывают постепенное становление здоровых отношений. Юй Ян изначально закрыт и испытывает трудности с выражением эмоций, но Чен Хао терпеливо помогает ему раскрыться. Чен Хао обладает прекрасной способностью слушать и поддерживать, не оказывая давления. Их динамика показывает важность взаимного обучения: один учится открываться, другой — ожидать и понимать. Хотя, судя по экстрам, им еще есть чему учиться… Эти примеры показывают, что можно создавать истории, где отношения строятся на здоровой коммуникации, поддержке и взаимопонимании, что является основой здоровых эмоциональных связей.
Возвращаясь к обсуждению манхвы «Ночная песнь монстра». Человеку, который неоднократно совершал изнасилования и далее вступал в секс с сомнительным согласием, необходимо пройти долгий и трудный путь к пониманию понятия «здоровые отношения». Ему нужно подробно объяснить, что плохого в его действиях и какие последствия они за собой несут, а также обязательно поговорить о том, как это должно быть в идеале. И в данном случае ничего подобного не было. Как преступник поймёт, что его поступки плохи, если ему никто не скажет об этом?Это действительно важный вопрос, так как в многих произведениях, особенно в жанре BL, часто показываются отношения, которые на первый взгляд кажутся романтичными, но на самом деле демонстрируют токсичные или даже абьюзивные модели поведения. И хотя персонажи могут изменяться, важно, чтобы в истории было чёткое осознание того, что они сделали неправильно, и как этого можно избежать в будущем.В случае манхвы, о которой идет речь, где изображены изнасилование и секс с сомнительным согласием, отсутствие объяснения последствий и разговоров о здоровых отношениях является серьёзной проблемой. Чтобы изображение таких отношений не оставляло у читателей ложного впечатления, необходимо было бы показать: 1. Осознание героем своих ошибок. Главный персонаж, совершивший неприемлемые поступки, должен пройти через внутренний процесс понимания того, что он сделал неправильно и почему это неприемлемо. Это не может быть просто «всё наладилось», и не может быть показано, как изменяется персонаж, не объясняя причины его изменений. 2. Разговор о здоровых отношениях. Идеально, если бы в истории были сцены, где персонажи обсуждают, что такое здоровые отношения, как важно уважать границы другого человека и получать настоящую согласие. 3. Показ последствий абьюзивного поведения. Чтобы не романтизировать злоупотребления, необходимо показывать, как эти действия влияют на психику и жизнь людей, а также какие последствия у них могут быть.Без осознания этого процесса персонаж, который нарушает границы и не понимает, что его поступки плохи, не сможет изменить своё поведение. Преступники не понимают, что они делают неправильно, если никто не объясняет им последствия их действий. Важно, чтобы в произведениях, касающихся таких тем, была соответствующая этика и правильное понимание того, что такое здоровые отношения, а также показывалась необходимость изменений в сознании персонажа, чтобы у читателей не сложилось ложного впечатления о том, что токсичные отношения могут быть нормой.