Поскольку из рецензии многое удалили, то продублирую ее здесь. Как говорить обо всех нелогичностях сюжета, вообще его не касаясь я не знаю, поэтому ниже СПОЙЛЕРЫ. ( если спрятать текст под кат, то он будет идти непрерывно, без абзацев).
Достоинства: симпатичная рисовка, то, что один из героев обращается за помощью к психологу (это на вес золота, особенно в подобном жанре).
Недостатки: сюжет. О нем подробнее.
1. Младший брат – со всех сторон положительный персонаж,однако неземной любовью его накрывает спустя 2 недели после знакомства (а ведь всего-то стоило установить более длительный срок совместного проживания – и вот оно, правдоподобие).
2. Средний брат – трагедии детства и юности правдоподобны, а вот то, во что они вылились уже при попадании в нормальную семью – нет. Жертвы сексуального насилия часто ведут беспорядочную половую жизнь, стремясь за кучей прикосновений забыть самые ненавистные – но здесь же не это, а какие-то "приступы». Возможно, вкупе с психологом парню нужен и психиатр, однако к нему психолог его не направляет.
3. Старший брат – влюблен в приемного отца, сексуальный аспект перенес на так кстати подвернувшегося среднего брата (тот внешне похож на объект любви). Прекрасное совпадение, не так ли? Хорошо хоть заботу проявляет, правда, не забывая о кексе. Несмотря на пятилетний стаж "отношений" с легкостью отступает при появлении любящего младшего брата. Никаких переживаний, сомнений и дум с итоговым выводом «так будет лучше для среднего». Даже при отсутствии любви странно и неправдоподобно.
4. Тачибана – актер, ценящий в себе лишь внешность. Почему? Этого нам не объяснят, несмотря на немалое количество уделенного ему времени. (Учитывая его разговор со средним братом, в котором Тачибана обвиняет его в использовании бед юности как средства вызвать жалость, вполневозможно, что актер и сам пережил нечто подобное, сексуальная раскрепощенность тому в подтверждение). Зато нам выдадут абсолютно фансервисную 23-ю главу. О ней ниже.
5. Глава 23 . В ней нам покажут еще один несладкий аспект жизни Тачибаны. Покажут лишь затем, чтобы его в моменте спас старший брат, так кстати оказавшийся в нужном месте в нужное время. (Что помешает преступнику повторить нападение? Ничего, но автора это не волнует). Глава нужна исключительно для того, чтобы показать относительно приятельское (услуга за услугу) взаимодействие двух интересующих читателей персонажей. Ни любовных, ни даже дружеских намеков. При большом желании читатели могут сами придумать все, что им заблагорассудится, однако к сюжету манги это не имеет никакого отношения. Нам покажут, что актер не ценит себя максимум с 15-лет, но при этом никакого объяснения, почему (предположения см. выше). Из хорошего – от показанного в этой главе аспекта, Тачибана здесь же и откажется. (Удобно, да?) Повторюсь – фансервисради фансервиса, а хотелось бы раскрытия персонажа.
6. Появившийся в конце спонсор-негодяй и все, что с ним связано – просто средство неоправданно растянуть сюжет, избегая раскрытия персонажей. (За исключением, возможно, Тачибаны – хотя и эпизод с ним по сути был весьма нелеп, призван лишь разжалобить читателей, ничего не говоря о персонаже.). Конец происходящего совершенно, просто совершенно абсурден.
7. В послесловии пятого тома автор сам пишет о том, что знает обо всех сюжетных незавершенностях. Знает и ничего с этим не делает (я вижу в этом следующее – шли бы читатели лесом).
Оценка: учитывая кучу сюжетных дыр и общую незавершенность,несмотря на пять томов – 3 из 10.
Р.S. Мангака также путает ПТСР(посттравматическое стрессовое расстройство – появляется после относительно
кратковременного травмирующего воздействия; три месяца – тоже ПТСР) и КПТСР (комплексное посттравматическое стрессовое расстройство – для его появления нужно значительно больше времени, оно гораздо хуже, ибо бьет по всем аспектам психики). У среднего брата – тяжелое КПТСР. (Странно, что автор об этом не узнал, не проконсультировался, ведь это основы основ).
Ответить
Читать обсуждение дальше...